Пришлось похудеть: мотоцикл KTM 1290 Super Duke RR посадили на углепластик
Австрийский производитель мотоциклов KTM в 2019 году представил любителям спортбайков последнюю модификацию 1290 Super Duke R. Маломощным его назвать сложно – V-образный двигатель объемом 1301 куб. см. развивает 178 л.с. при крутящем моменте почти 140 Н·м.
Однако с тех пор у австрийского мотоцикла появились конкуренты, отмечает портал MCN. Британский Triumph Speed Triple 1200 RS при той же мощности двигателя заметно легче. В связи с этим австрийские конструкторы взялись облегчать 1290 Super Duke R.
Журналисты заметили на дороге тестовый экземпляр 1290 Super Duke RR. Судя по документам, поданным на сертификацию, у него остался тот же самый двигатель. При этом масса уменьшилась на 10 кг.
В KTM добились такой экономии веса мотоцикла благодаря углепластиковым деталям корпуса. Даже заднее сиденье заменили на карбоновую заглушку.
На фотографиях видно, что у 1290 Super Duke RR другие колеса. Эксперты считают, что они скорее всего будут комплектоваться легкосплавными коваными дисками. В связи с этим KTM придется обновить подвеску мотоцикла.
По данным источников журналистов, 1290 Super Duke RR может появиться в продаже уже в ближайшие недели. Точной информации о комплектации и ценах нет, но она вряд ли будет ниже, чем у 1290 Super Duke R. В России этот мотоцикл предлагается по цене от 2,019 млн руб.
Ранее "Профиль" писал о том, как изменился в 2021 году другой мотоцикл KTM. Австрийские инженеры доработали двигатель 890 Duke и добавили несколько опций для лучшего контроля на дороге.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".