Рестайлинг Audi Q8 не затронул двигатели
Кросс-купе Audi Q8 получило сложную оптику и небольшие изменения в экстерьере
На автомобильной выставке IAA Mobility в Мюнхене состоялся дебют обновленной версии кросс-купе Audi Q8, продержавшейся на конвейере без изменений пять лет. Рестайлинг был проведен в минималистичном ключе: не специалист может и не отличить модернизированную версию без подсказки.
Главные нововведения – передняя оптика. Как сообщает 5 сентября "Авторевю", для Audi Q8 теперь доступны матричные светодиодные фары с лазерно-люминофорным дальним светом. Любопытно, что Audi одной из первых в мире представила эту технологию еще в 2014 году и, как отмечает издание, уже применяет ее на других моделях, в том числе и на "родственном" кроссовере Q7, но для модели Q8 такая опция до сих пор была недоступна.
Электронная система управления позволит включить инновационный дальний свет только на скорости выше 70 км/ч и при условии, что автомобиль движется по пустой дороге. Дальность светового пучка у таких фар может достигать 500 метров. Кроме обновления передних световых приборов провели ревизию и задних фонарей: там теперь применяются OLED-элементы, генерирующие более ровный и яркий свет. Кроме того, такие фонари способны определять опасное сближение и предупреждать световой индикацией водителя автомобиля сзади.
Эстетические изменения носят точечный характер: более плавные формы получила решетка радиатора, кроме того, теперь рамка решетки выкрашена в черный цвет. Уже в стартовых комплектациях будут предложены 20-дюймовые колесные диски вместо 19-дюймовых.
В интерьере новостей еще меньше: предложены новые цветовые комбинации обивки, а вся электронная "начинка" оставлена без доработок.
Моторная гамма также пока остается прежней. Для европейского рынка предложены трехлитровые турбодизели в вариантах форсировки на 231 или 286 л. с., бензиновый шестицилиндровый мотор по-прежнему развивает 340 л. с., все моторы оснащены системами "умеренный гибрид", все агрегатируются c 8-ступенчатым "автоматом" c фирменной системой полного привода quattro.
Спортивная версия Audi SQ8 модифицирована по схожему алгоритму: новый обвес, лазерные фары, задняя OLED-оптика и никаких изменений в ходовой части: с 2020 года на Audi SQ8 ставят 507-сильный бензиновый V8.
Кроссовер Audi Q8 был представлен в 2018 году в качестве альтернативы таким моделям, как Mercedes GLE Coupe и BMW X6. Автомобиль производят в Словакии, но некоторое время для российского рынка сборка была организована на Калужском автозаводе, на тот момент принадлежавшем группе Volkswagen. Автомобиль спроектирован на одной платформе c известной моделью Q7, но Q8 на 66 мм короче, на 27 мм шире и на 36 мм ниже. Объем багажника – от 605 до 1755 л.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".