Как пишет портал cntechpost, первые тесты пройдут уже до конца нынешнего года. Если они окажутся успешными, то GAC начнет серийное производство своего ноу-хау, а также установку графеновых аккумуляторов в электромобили.
Разработчиком используемой для выпуска графеновых аккумуляторных блоков технологии является компания 3DG. Новинка была представлена китайским производителем электрокаров в прошлом году. За это время GAC произвела достаточное количество блоков, чтобы начать их испытания в реальных условиях.
Портал отмечает, что большинство автоэкспертов сравнивают время зарядки графеновой батареи со средним временем заправки автомобиля бензином. Они уверены, изобретение придаст существенный импульс развитию электрического транспорта.
Ранее «Профиль» рассказывал, что АвтоВАЗ анонсировал масштабную модернизацию сборочной линии В0. Суть обновления заключается в изменении самой технологии сборки, которую позаимствуют у московского завода Renault-Россия. В результате этого под брендом Lada будут выпускать новые полноприводные модели.