О чем рассказывает сюжет триллера "Метод исключения"
Главный герой Ман Су – мужчина средних лет, уволенный после 25 лет работы в одной компании. Его семья вынуждена сильно сократить свои траты: отказаться от занятий теннисом, продать машину и дом. Спустя полтора года безрезультатных поисков работы Ман Су решает взяться за устранение конкурентов, убивая тех, кто тоже проходит собеседования.
В трейлере герой говорит: "Чтобы прокормить свою семью, я готов на все". Ман Су – неопытный убийца, поэтому выглядят его покушения не только жестоко, но и нелепо. Так, он собирается сбросить одну из своих жертв огромный цветочный горшок. Решившись на преступление, герой Ли Бен Хона медлит. Он стоит на крыше, держа протекающий горшок над головой, а по его лицу струится вода.
"Метод исключения" – вторая экранизация романа Уэстлейка "Топор"
Фильм основан на романе американского писателя Дональда Уэстлейка "Топор", изданном в 1997 году. Автор черпал вдохновение из реальных историй своих друзей, пострадавших от массовых увольнений. Уэстлейк также проводил параллели с опытом своих родителей, оставшихся без работы во время Великой депрессии.
"Топор" уже был адаптирован на экране. В 2005 году в прокат вышел фильм "Гильотина" Коста-Гавраса, снятый по мотивам книги. Картина получила национальную кинопремию Франции "Сезар" в номинациях "Лучший актер" и "Лучший адаптированный сценарий".
От "Олдбоя" к своему шедевру: режиссер "Метода исключения" Пак Чхан Ук
Пак Чхан Ук родился 23 августа 1963 года в Сеуле (Южная Корея). Он окончил философский институт Соганского католического университета и начал карьеру в кино в конце 1980-х как ассистент режиссера. В 1992 году Пак Чхан Ук поставил свой первый игровой фильм под названием "Луна – мечта солнца".
Наибольшую известность режиссеру принесла "трилогия о мести", в которую вошли фильмы "Сочувствие господину Месть", "Олдбой" и "Сочувствие госпоже Месть".
Пак Чхан Ук анонсировал съемки "Метода исключения" еще в 2005 году на Международном кинофестивале в Пусане. Подробности проекта появились лишь в августе 2024 года. В 2019 году режиссер говорил, что хотел бы "сделать этот фильм своим шедевром".

