Наверх
10 декабря 2019
USD EUR
Погода

Агентство Fitch объяснило низкую явку на выборах в Госдуму разочарованием россиян в действиях властей

Низкая явка на выборах в российскую Госдуму, прошедших 18 сентября, объясняется разочарованием россиян в экономической политике властей, считают эксперты рейтингового агентства  Fitch, сообщается на сайте организации.

Как отмечается в сообщении, население России разочаровано «в политике бюджетной консолидации», повлекшей за собой снижение зарплат и пенсий, а также секвестр незащищенных статей бюджетных расходов.

В Fitch считают, что дальнейшая судьба суверенного кредитного рейтинга России будет зависеть от внутренней бюджетной политики. Кредитный рейтинг страны будет повышен, если власти смогут обеспечить сокращение бюджетных расходов и убедительную среднесрочную фискальную политику.

Сейчас рейтинг России по шкале Fitch находится на уровне BBB- с негативным прогнозом.

Партия «Единая Россия» после подсчета 99% протоколов набрала 54,17% голосов на выборах в Госдуму. Второе место занимает КПРФ с 13,37% голосов, на третьем месте ЛДПР (13,18%), на четвертом «Справедливая Россия» (6,21%).

Остальные партии не преодолели пятипроцентный барьер. Так, «Коммунисты России» получили 2,28% голосов, «Яблоко» — 1,99%, Российская партия пенсионеров за справедливость — 1,74%, Партия роста — 1,28%, «Родина» — 1,49%, «Зеленые» — 0,76%, ПАРНАС — 0,73%, «Патриоты России» — 0,59%, «Гражданская платформа» — 0,22%.

Явка на выборах составила 47,81%, оказавшись самой низкой в истории России.

Самая скучная за 23-летнюю историю кампания по выборам в Государственную думу завершилась таким же скучным и предсказуемым финалом – сокрушительной победой «Единой России», получившей половину от трети пришедших на выборы россиян. Читайте репортаж корреспондентов «Профиля» из партийных штабов.

Больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:
Самое читаемое

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK