- Главная страница
- Новости
- Агентство Fitch объяснило низкую явку на выборах в Госдуму разочарованием россиян в действиях властей
Агентство Fitch объяснило низкую явку на выборах в Госдуму разочарованием россиян в действиях властей
Низкая явка на выборах в российскую Госдуму, прошедших 18 сентября, объясняется разочарованием россиян в экономической политике властей, считают эксперты рейтингового агентства Fitch, сообщается на сайте организации.
Как отмечается в сообщении, население России разочаровано «в политике бюджетной консолидации», повлекшей за собой снижение зарплат и пенсий, а также секвестр незащищенных статей бюджетных расходов.
В Fitch считают, что дальнейшая судьба суверенного кредитного рейтинга России будет зависеть от внутренней бюджетной политики. Кредитный рейтинг страны будет повышен, если власти смогут обеспечить сокращение бюджетных расходов и убедительную среднесрочную фискальную политику.
Сейчас рейтинг России по шкале Fitch находится на уровне BBB- с негативным прогнозом.
Партия «Единая Россия» после подсчета 99% протоколов набрала 54,17% голосов на выборах в Госдуму. Второе место занимает КПРФ с 13,37% голосов, на третьем месте ЛДПР (13,18%), на четвертом «Справедливая Россия» (6,21%).
Остальные партии не преодолели пятипроцентный барьер. Так, «Коммунисты России» получили 2,28% голосов, «Яблоко» — 1,99%, Российская партия пенсионеров за справедливость — 1,74%, Партия роста — 1,28%, «Родина» — 1,49%, «Зеленые» — 0,76%, ПАРНАС — 0,73%, «Патриоты России» - 0,59%, «Гражданская платформа» — 0,22%.
Явка на выборах составила 47,81%, оказавшись самой низкой в истории России.
Самая скучная за 23-летнюю историю кампания по выборам в Государственную думу завершилась таким же скучным и предсказуемым финалом – сокрушительной победой «Единой России», получившей половину от трети пришедших на выборы россиян. Читайте репортаж корреспондентов «Профиля» из партийных штабов.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".