19 апреля 2024
USD 89,69 EUR 99,19
  1. Главная страница
  2. Новость
  3. Альфа-банк увеличил долю по кредитным картам до 8,05%
Экономика

Альфа-банк увеличил долю по кредитным картам до 8,05%

Портфель Альфа-банка по кредитным картам за год (по сравнению с ноябрем 2016 г.) вырос на 20% и на текущий момент составляет 90,25 млрд рублей. Притом в целом рынок кредитных карт за этот период вырос всего на 11%. Опережающий рост позволил банку нарастить долю рынка по кредитным картам до 8,05% и прочно закрепиться в тройке лидеров сегмента, сообщает пресс-служба Альфа-банка.

Рост карточного кредитования связан с реализацией отложенного спроса и восстановлением кредитной активности населения. В текущем году ситуация существенно улучшилась: ставка рефинансирования была снижена, заемщики сократили долговую нагрузку и готовы снова брать кредиты.

Наибольшей популярностью у клиентов Альфа-банка пользуются кредитные карты со льготным периодом «100 дней без %». Веским преимуществом, обеспечившим высокий спрос на эти карты, стала уникальная возможность для клиентов снимать по этой карте наличными до 50 тысяч рублей в месяц без комиссии во всех банкоматах в РФ и за границей. Кроме того, свои плоды принесла и масштабная рекламная кампания на телевидении весной и летом этого года.

По данным Альфа-банка, средний запрашиваемый лимит по кредитной карте составляет 100 тысяч рублей. Топ-5 категорий по тратам по кредитным картам выглядит следующим образом (в порядке убывания): супермаркеты/продукты питания, магазины одежды/обуви, авиаперевозки, рестораны и АЗС.

«В текущем году мы сфокусировали свои усилия на сегменте кредитных карт, потому что видим его очевидный потенциал и перспективы. В последнее время мы перевели ряд наших партнеров и их клиентов на карточные продукты банка, так как это является наиболее выигрышным вариантом для всех участников и, в первую очередь, для клиента. Этот шаг привел к укреплению наших позиций на рынке кредитования физических лиц, и в ближайшее время мы планируем вывести на рынок ряд новых карточных продуктов и значительно усилить партнерский канал в целом», — подчеркнул руководитель Блока «Розничный бизнес» Альфа-банка Майкл Тач.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».