26 апреля 2024
USD 92.13 -0.37 EUR 98.71 -0.2
  1. Главная страница
  2. Новости
  3. Аналитики вычислили, как на стоимость бренда России повлиял коронавирус
рейтинг Россия Экономика

Аналитики вычислили, как на стоимость бренда России повлиял коронавирус

Британское рейтинговое агентство Brand Finance составило очередной рейтинг стоимости брендов различных государств мира. Россия сохранила в нем прежнюю позицию, несмотря на ущерб экономике от коронавируса.

Экономисты считают, что бренд России по стоимости занимает 14-е место среди брендов других стран, уступая бренду Нидерландов и опережая бренд Швейцарии. В отличие от многих других стран, бренд России не потерял позиции в этом рейтинге из-за пандемии. Россия сохранила то же место, что и в 2019 году.

Эксперты отмечают, что из-за пандемии COVID-19 100 самых дорогих национальных брендов суммарно потеряли в стоимости более 13% по сравнению с 2019 годом. Первое место в рейтинге сохраняют США, за ними следуют Китай, Япония, Германия и Великобритания.

Особый интерес у экономистов вызвали бренды Ирландии, Вьетнама и Аргентины. Первые две страны показали высокий рост экономики в условиях коронавируса. А вот бренд Аргентины, по оценкам авторов рейтинга, подешевел за год на рекордные 57%.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».