Профиль

«Билайн» потерял почти 1 млн абонентов за год

Абонентская база мобильной сети «Билайн» по итогам третьего квартала 2016 года сократилась на 2%, сообщается на сайте компании VimpelCom Ltd. 

Абонентская база мобильной сети «Билайн» по итогам третьего квартала 2016 года сократилась на 2%, сообщается на сайте компании VimpelCom Ltd. 

Согласно данным компании, в конце сентября «Билайн» обслуживал 58,1 млн мобильных абонентов. На аналогичный период 2015 года этот показатель составлял 59 млн человек.

Кроме того, годовой уровень оттока абонентской базы вырос с 53,7% в третьем квартале 2015 года до 55% на данный момент.

VimpelCom Ltd объясняет ухудшение показателей абонентской базы ростом конкуренции на российском рынке и повышением цен на связь из-за нестабильной макроэкономической ситуации. В компании рассчитывают, что конкуренция на российском телеком-рынке будет напряженной до конца нанешнего года.

Согласно данным компании, в конце сентября «Билайн» обслуживал 58,1 млн мобильных абонентов. На аналогичный период 2015 года этот показатель составлял 59 млн человек.

Кроме того, годовой уровень оттока абонентской базы вырос с 53,7% в третьем квартале 2015 года до 55% на данный момент.

VimpelCom Ltd объясняет ухудшение показателей абонентской базы ростом конкуренции на российском рынке и повышением цен на связь из-за нестабильной макроэкономической ситуации. В компании рассчитывают, что конкуренция на российском телеком-рынке будет напряженной до конца нанешнего года.

Самое читаемое
Exit mobile version