Информационное агентство Деловой журнал Профиль

«Билайн» потерял почти 1 млн абонентов за год

Абонентская база мобильной сети «Билайн» по итогам третьего квартала 2016 года сократилась на 2%, сообщается на сайте компании VimpelCom Ltd. 

<p> <p1> Абонентская база мобильной сети «Билайн» по итогам третьего квартала 2016 года сократилась на 2%, сообщается на <a href="https://www.vimpelcom.com/en/Media-center/Press-releases/2016/VimpelCom-to-pay-US-35-cents-interim-dividend-per-ADS/">сайте</a> компании VimpelCom Ltd. </p1></p><!--more--><p> Согласно данным компании, в конце сентября «Билайн» обслуживал 58,1 млн мобильных абонентов. На аналогичный период 2015 года этот показатель составлял 59 млн человек.</p><p> Кроме того, годовой уровень оттока абонентской базы вырос с 53,7% в третьем квартале 2015 года до 55% на данный момент.</p><p> VimpelCom Ltd объясняет ухудшение показателей абонентской базы ростом конкуренции на российском рынке и повышением цен на связь из-за нестабильной макроэкономической ситуации. В компании рассчитывают, что конкуренция на российском телеком-рынке будет напряженной до конца нанешнего года.</p>

Согласно данным компании, в конце сентября «Билайн» обслуживал 58,1 млн мобильных абонентов. На аналогичный период 2015 года этот показатель составлял 59 млн человек.

Кроме того, годовой уровень оттока абонентской базы вырос с 53,7% в третьем квартале 2015 года до 55% на данный момент.

VimpelCom Ltd объясняет ухудшение показателей абонентской базы ростом конкуренции на российском рынке и повышением цен на связь из-за нестабильной макроэкономической ситуации. В компании рассчитывают, что конкуренция на российском телеком-рынке будет напряженной до конца нанешнего года.

Самое читаемое
Exit mobile version