При этом котировка АИ-95 по территориальному индексу европейской части России снизилась на 0,02% и составила 79,606 тыс. руб. за тонну.
Стоимость летнего дизельного топлива за день не изменилась и держится на уровне 64,939 тыс. руб. за тонну. Межсезонный дизель подешевел на 0,17%, до 63,583 тыс. руб. за тонну, зимний – на 0,07%, до 77,654 тыс. руб. за тонну.
Топочный мазут снизился в цене на 1,5%, до 21,932 тыс. руб. за тонну. Стоимость авиакеросина осталась без изменений и сохранилась на уровне 80,203 тыс. руб. за тонну. Цена сжиженных углеводородных газов выросла на 4,77%, до 22,115 тыс. руб. за тонну.
Накануне стоимость бензина АИ-92 на Петербургской бирже также установила рекорд: 20 октября достигла 74,336 тыс. руб. за тонну.
Оптовые котировки АИ-92 растут в течение последних месяцев на фоне высокого спроса и остановок ряда нефтеперерабатывающих заводов на ремонт. Власти нескольких российских регионов сообщали о дефиците топлива.
17 октября 2025 года вице-премьер Александр Новак сказал, что спрос на топливо в России начал снижаться. Он подчеркнул, что внутренний рынок полностью обеспечен нефтепродуктами. По словам замглавы российского правительства, спрос и предложение сбалансированы. Новак согласился с тем, что цены повышаются, но указал, что они "так же растут, как и все другие товары, услуги и продовольственные товары, в среднем на уровень инфляции".