- Главная страница
- Новости
- Маркетплейсам ограничат возможность влиять на цену товаров без согласия продавца
Маркетплейсам ограничат возможность влиять на цену товаров без согласия продавца
Маркетплейсам ограничат возможность оказывать влияние на цену товаров без предварительного согласия продавца – соответствующая норма есть в проекте закона "О платформенной экономике", сообщил глава Минпромторга России Антон Алиханов.

"В законопроекте есть нормы в части ограничения возможностей маркетплейсов влиять на ценовую политику своих партнеров. В случае проведения акций и скидок, связанных со снижением цен поставщиков товаров, независимо за чей счет, маркетплейсу необходимо получить заблаговременное прямое и четкое согласие на возможное снижение цен", – сказал министр в интервью ТАСС на полях Петербургского международного экономического форума.
Минпромторг считает нецелесообразным распространять в целом требования закона о торговле на маркетплейсы путем внесения изменений в законодательство, так как модели ведения бизнесов торговых сетей и цифровых площадок различны.
"В законопроекте прописываются соответствующие ограничения с учетом специфики деятельности цифровых платформ. Некоторые требования закона о торговле уже сейчас распространяются и на маркетплейсы, если они сами выступают продавцами продовольственных товаров", – отметил глава ведомства.
В 2024 году сообщалось, что Минэкономразвития подготовило законопроект о маркетплейсах и надеется в ближайшие месяцы внести его в Госдуму. О перспективах законодательного регулирования платформенной экономики – в материале "Профиля".
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".