О наценке на молочные продукты рассказали в Минпромторге
Наценка российских розничных торговых сетей на молочную продукцию превосходит 100% только в премиум-сегменте, в остальных случаях она низкая. Об этом в четверг, 26 августа, заявил заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.
"Достаточно большая часть ассортимента всех производимых молочных товаров попадает в список социально значимых. И как раз на эту группу высокие торговые наценки не распространяются", – объяснил Евтухов. Его слова приводит ТАСС.
Молочная продукция является очень востребованной у россиян. Поэтому розничная торговля вынуждена сохранять низкие наценки, считают в Минпромторге.
"Торговые сети стараются не повышать цены на социально значимые продовольственные товары. Некоторые сети устанавливают нулевую и даже отрицательную торговую наценку на продукты питания за счет собственной маржи, так как более низкая конечная цена на социально значимые товары и продукты питания помогает выиграть жесткую конкурентную борьбу за покупательской трафик", – заявил Евтухов. Он считает, что российские розничные магазины неохотно повышают цены.
Ранее стало известно, что Молочный союз России попросил у Федеральной антимонопольной службы (ФАС) принять меры из-за высоких наценок на молочные продукты в розничной торговле. "В ФАС работают компетентные специалисты, они проведут проверку и разберутся, какова ситуация на самом деле", – объяснил замминистра промышленности и торговли.
В середине августа стало известно, что в России разрабатывается закон, ограничивающий наценки на продукты питания. Работу над ним ведут в ФАС.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".