Продажи всего алкоголя, кроме водки, в РФ выросли в 2018 году
В 2018 году продажи алкоголя в России выросли на 4,6% в денежном выражении. О результатах исследования компании Nielsen пишет РБК. При этом конкретные цифры не уточняются. Выросли продажи всех категорий алкогольных напитков, кроме водки.
А вот доля алкогольной продукции в объеме товаров повседневного потребления в денежном выражении за прошлый год сократилась на 0,2%. Также снизились продажи продуктов питания (на 0,2%), непродовольственных товаров (на 0,5%). Доля табачной продукции составила 15% от всего FMCG-рынка.
Эксперты объясняют, что изменения в структуре FMCG-рынка связаны с изменением потребительского спроса россиян, которые экономят и выбирают более дешевые товары или промоакции.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".