24 февраля 2025
USD 88.17 -0.34 EUR 92.02 -0.47
  1. Главная страница
  2. Новости
  3. Samsung увеличил маркетинговую активность в России
Samsung Экономика

Samsung увеличил маркетинговую активность в России

Южнокорейская компания Samsung, долгое время находившаяся в стороне от возобновления активности на рынке РФ, начала наращивать свои маркетинговые усилия в стране. Об этом сообщает газета "Коммерсантъ", ссылаясь на информационно-аналитическое агентство TelecomDaily.

Samsung

(Иллюстрация)

©Shutterstock/Fotodom

Согласно его данным, в январе – феврале текущего года Samsung увеличил рекламную активность в России на 30% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Помимо этого, в начале 2025 года количество рекламы Samsung в России возросло на 10% по сравнению с ноябрем – декабрем 2024-го. При этом основное внимание в рекламных кампаниях сосредоточено на продвижении гаджетов через оператора МТС.

По словам гендиректора TelecomDaily Дениса Кускова, новинки Samsung появляются на рынке России на несколько дней раньше, чем в США и Европе.

Однако, несмотря на активизацию маркетинга, в Samsung заявляют, что решение о возобновлении прямых поставок в Россию не принято. На запрос о целях наращивания рекламной активности в Samsung не ответили, а в МТС от комментариев отказались.

Samsung приостановил поставки в Россию в марте 2022 года. Такое решение компания объяснила текущими политическими событиями и тем, что поставки "физически невозможно" осуществлять. 14 февраля 2025 года агентство Yonhap заявило, что ряд южнокорейских брендов, в том числе Samsung, LG и Hyundai, рассматривают возможность возобновления деятельности в России, но официальных подтверждений не поступало.

Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".

Метки: Samsung