27 апреля 2024
USD 92.01 -0.12 EUR 98.72 +0.01
  1. Главная страница
  2. Новости
  3. Сенатор объяснил популярность гостиничного бизнеса в апартаментах
недвижимость Экономика

Сенатор объяснил популярность гостиничного бизнеса в апартаментах

Апартаменты стали пользоваться большей популярностью, чем квартиры, потому что их можно сдавать на меньший срок. Особенную актуальность это приобрело из-за снижения потребительского спроса. Об этом рассказал «Профилю» первый заместитель председателя комитета Совфеда по экономической политике Сергей Калашников.

«Если застройщик увеличивает количество апартаментов, то это свидетельствует об их растущей популярности. Я думаю, что ситуация очень простая: возникла новая схема, когда люди берут не квартиры под сдачу, как инвестицию, а апартаменты. Их, в отличие от квартиры, можно использовать как небольшую гостиницу. То есть сдавать не на годы, не на месяцы, а на более короткий срок, например, на определенное количество дней», – заявил сенатор.

По его словам, из-за того, что потребительский спрос упал, люди переориентируются на более короткую сдачу. На них ориентируется и застройщик, который увеличивает количество такой недвижимости.

19 августа риелторы рассказали о том, что за 2020 год количество апартаментов в новостройках массового сегмента в Москве выросло почти вдвое. Причем по итогам первого полугодия общее число такой недвижимости достигло 3,6 тыс. Это на 43% больше, чем в 2019 году.

При этом 2 августа стало известно, что стоимость квартир в новостройках в российских городах-миллионниках немного подешевела. Средняя цена за них в июле составляет 76,5 тыс. руб. за кв. м, что на 0,9% меньше июньской.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».