Стратегию "Сделано в России" расширили и продлили до 2030 года
Правительство утвердило программу продвижения отечественной продукции за рубежом под брендом "Сделано в России". Проект входит в комплекс мер по достижению национальной цели "Устойчивая и динамичная экономика". Среди мер поддержки: льготное кредитование, страхование контрактов с иностранными покупателями, помощь в организации сертификации и логистики.

Здание правительства РФ
©Shutterstock/FotodomПрограмма рассчитана до 2030 года и предусматривает увеличение объемов несырьевого неэнергетического экспорта не менее чем на две трети по сравнению с уровнем 2023-го. Также планируется рост экспорта агропромышленной продукции минимум в 1,5 раза относительно показателей 2021 года. Одним из направлений станет развитие партнерских отношений с заинтересованными зарубежными государствами.
Вместе с тем программа предусматривает создание инфраструктуры для поддержки внешнеэкономической деятельности, расширение технологической и промышленной кооперации, а также выход на новые международные рынки.
Среди запланированных мероприятий – проведение международных деловых миссий российских производителей, организация ярмарок под брендом "Сделано в России", а также разработка и запуск официального сайта национального бренда.
Премьер-министр Михаил Мишустин отметил, что, несмотря на текущие вызовы, Россия продолжает развивать международное сотрудничество, расширяя географию деловых связей. По его словам, особый акцент делается на партнерстве с надежными странами, для которых взаимовыгодные торговые, производственные и кооперационные отношения являются приоритетными.
Разработать программу национального бренда "Сделано в России" ранее поручил президент РФ Владимир Путин.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".