"Компания распространяла в радиоэфире рекламу квартир под беспроцентную рассрочку до 24 месяцев. В ней сообщалась привлекательная информация о первоначальном взносе от 30% и погашении остатка в конце срока, но не позднее трех месяцев до ввода дома в эксплуатацию. Однако более подробная информация о рассрочке в ролике не была представлена", – обращают внимание в ведомстве.
По мнению специалистов ФАС, такая реклама не позволяла потребителям получать необходимую для осознанного выбора информацию, а также могла вводить их в заблуждение.
Таким образом, речь идет о нарушении ч. 7 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе".
"Не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы", – гласит часть 7 статьи 5 этого ФЗ.
В ФАС намерены применить меры административного воздействия в случае установления вины застройщика.

