В KFC решились на «исторические» изменения из-за пандемии
Американская сеть ресторанов быстрого питания KFC приняла решение изменить слоган компании, который использовался 64 года. Из-за пандемии коронавируса временно исчезнет девиз «Вкусно так, что пальчики оближешь» (It's Finger Lickin' Good), так как в нынешних условиях он выглядит неуместным.
В сообщении на сайте компании говорится о том, что в KFC «возьмут паузу» на использование слогана. Как пояснила главный маркетолог сети Кэтрин Тан-Джиллеспай, это не отразится на качестве блюд, их вкус «не изменится ни на йоту». Она назвала сложившиеся события «уникальными».
Классический рекламный слоган уберут в Великобритании, Канаде, Нидерландах, на Ближнем Востоке, в Южной Африке и в ряде регионов Азии, сообщает ТАСС. Отмечается, что в США такой девиз не использовался.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".