В России появится новая сеть эконом-магазинов
Развивающаяся по франшизе нидерландского ретейлера Spar компания "Спар Миддл Волга" намерена открыть новую сеть магазинов. Продукция там будет продаваться по более низким ценам. Об этом стало известно в пятницу, 28 мая.
Как сообщает "Коммераснтъ" со ссылкой на источник на рынке, магазины "эконом класса" будут представлены под названием Smart – в настоящее время так называется бренд недорогих товаров, реализуемых через супермаркеты Spar. В линейке Smart продается порядка 250 наименований продукции – продукты, товары для дома и другое.
Как отмечает источник, компания в настоящее время занимается поиском подходящих помещений. Новые точки будут открыты в Москве и Московской областью площадью 700 и 1000 квадратных метров соответственно.
В настоящее время подобные дискаунтеры пользуются большой популярностью у россиян. По данным 2ГИС, с сентября 2017 по сентябрь 2020 года число дискаунтеров в России выросло на 24,7%, до 139,6 тыс. объектов. Сети эконом-магазинов и отдельные линейки недорогих товаров развивает X5 Retail Group: "Чижик", "Магнит" ("Моя цена"), "Лента" ("365+"). Особенно активную динамику показывает "Светофор", выручка которого за 2020 год выросла на 38,8% до 189 млрд рублей.
По словам аналитиков, сейчас главной проблемой для подобных сетей является нехватка площадей по доступной цене. Примерные инвестиции "Спар Миддл Волга" оцениваются в 50 млн рублей.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".