Китайский суперседан побил два рекорда Нюрбургринга
Прототип Lynk & Co 03 на треке обошёл заряженные Jaguar и Renault
Гоночная команда Cyan Racing испытала прототип Lynk & Co 03 на «Северной петле» Нюрбургринга, сообщает издание Motor.
Модель мощностью 528 л.с. установила два новых рекорда, а именно как самый быстрый переднеприводный автомобиль и как самая быстрая четырёхдверная машина трека.
Отмечается, что китайский седан преодолел гоночную трассу в Германии за 7 минут 20,143 секунды со средней скоростью 170,4 километра в час.
Jaguar XE SV Project 8 мощностью 600 л.с., считавшемуся самой быстрой "четырёхдверкой" трека, понадобилось на три секунды больше. АRS Trophy R с титулом переднеприводного рекордсмена «Северной петли» был медленнее на 25 секунд.
Уточняется, что китайский седан Lynk & Co 03 оснащён 2-литровым четырехцилиндровым турбомотором и шестиступенчатой секвентальной трансмиссией, которая способна менять передачи за 60 миллисекунд.
Авто разрабатывали специалисты, участвовавшие ранее в создании силовых установок для автомобилей гоночных серий WTCC и V8 Supercars. Прототип создан на «вольвовской» платформе CMA со стойками McPherson в передней части и торсионной балкой позади.
До 10 километров в час автомобиль разгоняется за 4,4 секунды. До 200 километров в час - за 10 секунд. Максимальная скорость нового рекордсмена трассы составляет 310 километров в час.
Напомним, в июле 2019 года сообщалось, чтоRS Trophy-R стал самой быстрой машиной Нюрбургринга. Автомобиль на 3,7 секунды улучшил рекорд, который принадлежал Honda Civic Type R. Он прошёл 20,6-километровую трассу за 7 минут 40,1 секунды.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".