24 апреля 2024
USD 93.25 -0.19 EUR 99.36 -0.21
  1. Главная страница
  2. Новость
  3. Эффект «Игры престолов»: в моду вернулись кольчуги
Мода

Эффект «Игры престолов»: в моду вернулись кольчуги

Специалисты фэшн-индустрии отметили новый тренд, который можно назвать эффектом «Игры престолов». Частью модного образа все чаще становятся кольчуги. По данным одного из поисковиков, количество запросов по этому слову с начала марта выросло на 28%. Интересуют пользователей интернет-магазинов и ожерелья в форме бронзовой пластины, «защищающей» горло.

Директор музея в Технологическом институте моды Валери Стил считает, что кольчугу вернула в моду «Игра престолов». «Это шоу было таким феноменом, что, даже если вы, как и я, никогда не смотрели ни одного эпизода, вы видели миллион изображений вооруженных женщин», – говорит она.

©

Назвать эту тенденцию абсолютно новой нельзя, она знакома тем, кто хорошо помнит моду 60-х или 90-х годов. И вот через десятилетия дамы в кольчугах опять шагнули на подиумы, светские приемы и просто на улицы. Дань тренду отдали модные дома с самыми громкими именами – Ив Сен-Лоран, Кристофер Кейн, Пако Рабан.

Привлекательность сплетенной из «металлических» нитей одежды специалисты объясняют тем, что в ней сочетаются жестокость и легкомыслие. Куратор одного из направлений в лондонской коллекции Wallace Тобиас Кепвелл считает, что дизайнеры часто используют кольчугу как визуальный индикатор силы. Хотя, как он отмечает, сегодняшняя модная кольчуга на поле боя не поможет.

©

Кроме того, по его мнению, ценность «брони» в том, что она может одновременно прятать и выставлять напоказ, тем самым придавая сексуальность любой одежде. С ним согласна и Валери Стил. «Это доспехи, но они открыты, в цепях есть дыры», – передает ее слова The Guardian.

Ранее специалисты из исследовательского центра Panton рассказали, что самым популярным цветом весны – лета этого года будет красный со всеми вариациями.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».