В Крыму появился новый ресурс для обратной связи с туристами
«Курортный патруль» соберёт жалобы и обращения туристов
На госпортале правительства Республики Крым появилась новая опция. Жителям и гостям Крыма предлагается воспользоваться кнопкой «Курортный патруль», чтобы сообщить о проблемах в сфере туризма или задать вопрос, пишет «МК-Крым».
Уточняется, что ресурс разработан министерством курортов и туризма и министерством внутренней политики, информации и связи Республики Крым. Также кнопка «Курортный патруль» размещена на сайтах администраций городов и официальных страницах правительства в соцсетях.
Отмечается, что все сообщения будут поступать на единую почту и обрабатываться в министерстве курортов и туризма Республики Крым. Затем при необходимости к работе будут подключены Центр оперативного реагирования при Совмине Крыма, ведомства и муниципальные образования Республики Крым, а также обеспечивающие отдых туристов предприятия.
Граждане могут не только отправить текстовое сообщение, но и прикрепить фото- и видеофайлы.
Ранее «Профиль» писал, что названо самое чистое место для купания в Крыму.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".