Наверх
1 августа 2021

В Крыму появился новый ресурс для обратной связи с туристами

«Курортный патруль» соберёт жалобы и обращения туристов

На госпортале правительства Республики Крым появилась новая опция. Жителям и гостям Крыма предлагается воспользоваться кнопкой «Курортный патруль», чтобы сообщить о проблемах в сфере туризма или задать вопрос, пишет «МК-Крым».

Уточняется, что ресурс разработан министерством курортов и туризма и министерством внутренней политики, информации и связи Республики Крым. Также кнопка «Курортный патруль» размещена на сайтах администраций городов и официальных страницах правительства в соцсетях.

Отмечается, что все сообщения будут поступать на единую почту и обрабатываться в министерстве курортов и туризма Республики Крым. Затем при необходимости к работе будут подключены Центр оперативного реагирования при Совмине Крыма, ведомства и муниципальные образования Республики Крым, а также обеспечивающие отдых туристов предприятия.

Граждане могут не только отправить текстовое сообщение, но и прикрепить фото- и видеофайлы.

Ранее «Профиль» писал, что названо самое чистое место для купания в Крыму.

Метки: Крым туризм
Самое читаемое
01.08.2021