Наверх
29 мая 2020

Туристы рассказали о раздражающих их факторах в самолетах и аэропортах

Аэропорт, Аэрофлот, зал ожидания, терминал, зима
©Интерпресс/ТАСС

Российские путешественники в ходе опроса назвали факторы, наиболее раздражающие их в самолетах и аэропортах. Опрос провел онлайн–сервис Ozon.travel.

Выяснилось, что больше всего туристы ценят пространство вокруг себя: об этом заявили 76% респондентов, а около половины из них при посадке в лайнер обращают внимание на состояние самолета и его внешние повреждения.

Для 28% важна чистота салона, а для 11% пользователей важно, насколько приветливо их встречают бортпроводники.

Комфортный перелет для 8% опрошенных туристов подразумевает хорошую еду и возможность заказать специальное питание.

Главным раздражающим фактором в аэропорту наши соотечественники считают высокие цены. Также их раздражают пинающие кресло соседи.

Ранее «Профиль» сообщил, что составлен топ-5 бюджетных курортов для отдыха на майские праздники.

Оперативные и важные новости в нашем telegram-канале Профиль-News
Больше интересного на канале Дзен-Профиль
Метки: туризм
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:
Самое читаемое

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK
06.09.2018
06.09.2018