Офис нового поколения
На прошлой неделе в Москве состоялась официальная церемония открытия после реконструкции отделения Альфа-банка для юридических лиц.
Офис, расположенный на проспекте Мира, — это первое из столичных отделений по обслуживанию юридических лиц, переоборудованное в соответствии с новой моделью обслуживания, которую банк внедряет с середины 2014 года.
«Главная задача, которую решали в Альфа-банке, — сделать офисы удобными как для клиентов, так и для сотрудников банка. «Комфорт и сервис — одни из главных моментов, которым мы уделяли внимание, — рассказывает управляющий директор по обслуживанию корпоративных клиентов Альфа-банка Елена Шагун. — Мы стремимся к тому, чтобы наши новые офисы были уютными и не вызывали у клиентов прямых ассоциаций с финансовым институтом».
Помимо комфорта, немало внимания было уделено функциональности. На входе клиента банка встречает сотрудник фронт-офиса, который, выяснив его потребности, подскажет, к кому надо обратиться. В зоне ожидания расставлены удобные диваны, на столиках разложены планшетные компьютеры. Приятным дополнением стала возможность выпить чай или кофе, причем кофе особого сорта «Альфа-Бленд», композиция которого специально создана для банка одним из клиентов обновленного офиса.
Все сотрудники, работающие с клиентами, размещаются в отдельных кабинетах, таким образом соблюдается полная конфиденциальность отношений клиента и банка. При этом в банке постарались уйти от размещения информации на бумажных носителях, добавляет Елена Шагун, всю информацию, необходимую клиенту в бумажном виде, он может распечатать тут же при помощи Wi-Fi печати.
Площадь реконструированного офиса около 700 кв. м, в нем работают чуть больше 20 сотрудников, которые обслуживают более 2500 компаний и предпринимателей, а за стеной располагается офис для физических лиц. Это очень удобно — любой клиент, обсудив с банком дела своей компании, может тут же решить свои личные финансовые вопросы.
В Альфа-банке планируют расширять количество офисов нового формата в своей сети. Правда, не исключено, что по мере реализации концепция банка может измениться с учетом отзывов клиентов. «Мы должны понять, все ли мы сделали правильно, если какие-то вещи мы не угадали, будем корректировать нашу концепцию», — говорит Елена Шагун. До конца 2014 года элементы новой концепции в той или иной мере будут реализованы в половине из 74 действующих офисов Альфа-банка, обслуживающих корпоративных клиентов, во всех регионах присутствия.
Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».