Наверх
10 декабря 2019
USD EUR
Погода

В помощь малому бизнесу

Как показывают исследования, поиск ответов на незапланированные вопросы отнимает у таких сотрудников до 50% рабочего времени, которое они могли бы потратить на более важные вещи.

В помощь предпринимателям в середине марта открылся портал «Клуб Клиентов» Альфа-банка. Идея проекта заключается в том, чтобы освободить владельцев малого бизнеса и их сотрудников от рутины, помочь им быстро решать технические задачи, попутно сокращая издержки.

На портале доступны нефинансовые сервисы партнеров Альфа-банка, такие как конструктор сайтов от Nethouse, проверка контрагентов от «Контур.Фокус», бэк-офис для бизнеса «Кнопка», сертификаты на услуги связи от «Билайна», подбор персонала от HeadHunter и образовательный онлайн-проект для предпринимателей Eduson. Здесь можно заказать уже ставшие популярными у клиентов банка услуги: юридическую поддержку и размещение контекстной рекламы на «Яндекс.Директ».

Также в рамках ресурса сами участники «Клуба Клиентов» обмениваются эксклюзивными скидками и предложениями. «Предположим, вы захотели открыть ателье, – говорит и. о. руководителя блока «Массовый бизнес» АО «Альфа-банк» Денис Осин, – На club.alfabank.ru вы получите помощь в оформлении нужных бумаг, найдете компании, которые продадут вам со скидкой оборудование, мебель, предоставят транспорт для перевозки грузов. Рассчитаться с ними можно мгновенно и без комиссий, ведь и вы, и они – клиенты одного банка».

Стать участником клуба может любая компания-клиент Альфа-банка. К поставщикам услуг предъявляются более жесткие требования. «Предлагаемые ими условия и скидки должны быть уникальными, чтобы их нельзя было получить за пределами «Клуба Клиентов», – отмечает Денис Осин.

Больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:
Самое читаемое

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK