25 апреля 2024
USD 92.51 -0.79 EUR 98.91 -0.65
  1. Главная страница
  2. Новости
  3. Алёна Высоцкая (карьерный продюсер) – о том, кто находит работу для руководителей и как делать это быстрее других
Новости партнеров

Алёна Высоцкая (карьерный продюсер) – о том, кто находит работу для руководителей и как делать это быстрее других

Открытый рынок вакансий редко может предложить что-то стоящее соискателям уровня руководителя департамента или генерального директора. Но сегодня мало найти вакансию или знать нужных людей. Работодатели хотят четко понимать, что кандидат решит проблемы и заработает деньги для бизнеса. На это направлена услуга платного трудоустройства руководителей от агентства Алёны Высоцкой.

Почему выбрано позиционирование "карьерный продюсер"?

Команда полностью курирует процесс помощи в трудоустройстве: создает резюме, готовит к собеседованию, продвигает на рынке труда. Задача – создать нужный имидж для кандидата и придумать, как донести его ценность. Готовится благоприятная почва для встречи с целевыми компаниями, но большая часть работы остается за кадром для клиента.

"Наш подход отличается скоростью. У нас нет цели учить клиентов комплексному анализу рынка труда, бизнес-психологии. Мы находим узкие места (ошибки в резюме, неправильное позиционирование), исправляем их и передаем рутину команде. Кандидат получает отклики от прямых работодателей", – отмечает основатель агентства Алёна Высоцкая.

Средний срок трудоустройства клиентов агентства – 1,5–2 месяца. Продвижение на скрытые вакансии может быть дольше, зато такой поиск полностью конфиденциален. Для сравнения, на самостоятельный поиск уходит до года. Особняком стоят услуги для управленческой верхушки, где много коучинговой работы.

Во многом причина такой результативности в том, что агентство концентрируется на одном сегменте – руководителях.

Есть накопленный опыт, понимание, как подать результаты в резюме под вакансию определенного уровня, что рекрутеры прочтут между строк. Действенным способом поиска работы для директоров остаются рекомендации через личные контакты, партнеров агентства в HR-сфере и успешно трудоустроенных клиентов. Это позволяет узнавать о непубличных вакансиях. Но главное – правильное позиционирование кандидата и продажа работодателю в формате "задача – результат".

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».