- Главная страница
- Новости
- Летчики ВВС США рассказали о выбросах адреналина при встрече с российскими Су-35
Летчики ВВС США рассказали о выбросах адреналина при встрече с российскими Су-35
Американские пилоты рассказали, какие эмоции вызывает у них сопровождение российскими истребителями самолетов Р-8А ВВС США, которые периодически приближаются к границам РФ над Черным морем. По словам журналистов CNN, крымский регион является сильно милитаризированной зоной, и, хотя подобные военные разведывательные миссии США считаются довольно регулярным явлением, напряженность между Москвой и Вашингтоном возрастает.
Отмечается, что появление истребителей США у границ Крыма – это своеобразный сигнал как России, так и союзникам НАТО. P-8A Poseidon периодически «прочесывают» приграничные территории, однако в 90% случаев самолеты перехватывает российская авиация.
«На высоте 30 тыс. футов член экипажа ВМС США вскакивает на ноги и бросается к большому окну разведывательного самолета. Там у левого крыла, на мгновение появляется двухмоторный бело-голубой истребитель, но тут же скрывается из виду», – пишет CNN.
По словам летчиков, в большинстве случаев такие встречи абсолютно безопасны, но американские экипажи не могут побороть нервозность. «Самый большой риск – это просчет. Русские часто перехватывают эти самолеты», – пояснил капитан Тим Томпсон, командир 67-й Опергруппы ВМС США. «Они, как правило, очень профессиональны и безопасны, но иногда могут быть и непрофессиональными», – добавил он.
Пилот Дэниел Лаудон в свою очередь признался, что такие воздушные встречи могут вызвать всплеск адреналина. «Мы не знаем, чего ждать от другого самолета. Там может быть непредсказуемый пилот, может быть, он новичок или что-то в этом роде… Это всегда может обернуться проблемой», – рассказал он.
Кроме того, говорится в статье, русские истребители быстрые и маневренные, способны мгновенно изменить направление или высоту. P-8A же создан на базе реактивного лайнера Boeing 737. Лаудон отметил, что «Посейдон» очень удобный в управлении, но разработан для прямого горизонтального полета, а не для встреч с истребителями.
Например, в конце августа, во время одного из таких «столкновений» над Черным морем, P-8A попал в турбулентность после того, как перед его носом пролетел российский Су-35. До этого два истребителя ВВС РФ взяли на сопровождение P-8A ВМС США с обеих сторон, заблокировав его на 64 минуты.
Ранее заслуженный летчик России, генерал-майор авиации Владимир Попов оценил ночной полет, прошедший в сентябре, в нижнем слое стратосферы Су-34 авиационной дивизии Центрального военного округа, которая расположена под Челябинском. В его рамках был ликвидирован условный враг.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".