- Главная страница
- Новости
- Производители электромобилей «забывают» рассказать об особенностях езды в зимнее время
Производители электромобилей «забывают» рассказать об особенностях езды в зимнее время
Владельцы электромобилей уже знают, что их первый враг – холод. Поэтому суровая зима, какой она выдалась, например, в этом году в Германии, является настоящим испытанием. Аккумуляторные батареи в условиях холода садятся гораздо быстрее, поскольку расходуется гораздо больше энергии, и запас хода от одной зарядки резко падает. А производители порой «забывают» об этом упомянуть…

В качестве примера специалисты рассказывают о рекламе бренда Mitsubishi, где покупателям обещается «сказочная 600-километровая дальность». Но на практике цифры оказываются совсем иными.
Зепп Рейтбергер, главный редактор EFAHRER и CHIP, объясняет, почему цифрам, которые указывают производители, нельзя полностью доверять.
«Спецификации стандартизированного диапазона электромобилей так же неверны, как и показатели расхода топлива для автомобилей с бензиновым двигателем», – говорит он.
По мнению Рейтбергера, данные о стандартном потреблении можно использовать для расчета реального пути, который пройдет электромобиль, если еще учесть скорость и температуру «за бортом».
Чтобы рекламные слоганы больше не вводили людей в заблуждение, на немецком портале efahrer.chip.de разместили калькулятор, позволяющий достаточно точно ответить на вопрос «Как далеко я уеду?» конкретному владельцу конкретной машины. Для этого потребуется ввести в форму данные о производителе и марке машины, стиле вождения, скорости движения и температуре наружного воздуха.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".