Профиль

Производители электромобилей «забывают» рассказать об особенностях езды в зимнее время

Владельцы электромобилей уже знают, что их первый враг – холод. Поэтому суровая зима, какой она выдалась, например, в этом году в Германии, является настоящим испытанием. Аккумуляторные батареи в условиях холода садятся гораздо быстрее, поскольку расходуется гораздо больше энергии, и запас хода от одной зарядки резко падает. А производители порой «забывают» об этом упомянуть…

Электрокар, электромобиль, машина, автомобиль, зарядка, зима

©Shutterstock / Fotodom

В качестве примера специалисты рассказывают о рекламе бренда Mitsubishi, где покупателям обещается «сказочная 600-километровая дальность». Но на практике цифры оказываются совсем иными.

Зепп Рейтбергер, главный редактор EFAHRER и CHIP, объясняет, почему цифрам, которые указывают производители, нельзя полностью доверять.

«Спецификации стандартизированного диапазона электромобилей так же неверны, как и показатели расхода топлива для автомобилей с бензиновым двигателем», – говорит он.

По мнению Рейтбергера, данные о стандартном потреблении можно использовать для расчета реального пути, который пройдет электромобиль, если еще учесть скорость и температуру «за бортом».

Чтобы рекламные слоганы больше не вводили людей в заблуждение, на немецком портале efahrer.chip.de разместили калькулятор, позволяющий достаточно точно ответить на вопрос «Как далеко я уеду?» конкретному владельцу конкретной машины. Для этого потребуется ввести в форму данные о производителе и марке машины, стиле вождения, скорости движения и температуре наружного воздуха.

Самое читаемое
Exit mobile version