YouTube объявил о борьбе с шовинистическим контентом
Видеосервис YouTube объявил об усилении борьбы с шовинистическими материалами на своей площадке. Об этом говорится в заявлении, опубликованном в блоге компании 5 июня.

В заявлении компания напоминает, что еще в 2017 году ввела жесткие меры в отношении роликов с шовинистическим контентом. Ранее для таких роликов включали ограничения по рекомендациям и возможности оставлять комментарии. Пов результате просмотр данных материалов сократился в среднем на 80%.
«Сегодня мы делаем новый шаг, запрещая видео, предполагающие превосходство какой-либо группы… базирующееся на таких качествах, как возраст, пол, раса, каста, религия, сексуальная ориентация или статус ветерана», — говорится в сообщении.
был основан в 2015 году в Калифорнии тремя бывшими работники компании PayPal. Первым видео, размещенным на сервисе были кадры любительской съёмки в зоопарке Сан-Диего.
В апреле этого года стало известно, что видеосервис планирует заняться созданием интерактивныхуже проводил эксперименты с интерактивной рекламой, однако программирование такого контента требует больше инвестиций. Сообщается, что в планах компании реструктурировать свой отдел по разработке программного обеспечения.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".