Ученые выяснили, как красота мешает работникам сферы услуг
Красивые работники сферы услуг зачастую вызывают неприязнь у клиентов. Как сообщает Incrussia.ru, к такому выводу пришли ученые из Университета Дейтона в Оклахоме, США.
Они провели исследования в кафе, торговом центре и аэропорту. Участников экспериментов просили оценить сначала качество обслуживания, а потом внешность – сотрудников и свою собственную. Оказалось, что плохие оценки персоналу чаще ставили те, кто считал себя менее привлекательным, чем сотрудник сферы услуг. Более того: привлекательным людям чаще ставили плохие оценки те, кто заявлял, что связи между внешностью и качеством работы нет.
Интересно, что похожую связь раньше ученых обнаружили рекламщики. Автор исследования Чун Жанг рассказала, что многие крупные бренды уже отказались от рекламы с привычно красивыми моделями. Они считают, что с точки зрения маркетинга выигрышнее привлекать людей с «обычной» внешностью.
Кстати, ранее те же ученые установили, что в других сферах привлекательная внешность помогает продвигать карьеру и получать более высокую зарплату. Более того, их более раннее исследование показывает связь между привлекательностью начальника и прибылью компании.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".