Бренд KFC продолжит работу на российском рынке
Большая часть ресторанов, работающих под брендом KFC в РФ, управляется по франшизе и принадлежит российским компаниям. Об этом во вторник, 5 июля, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу Yum! Brands.
"Эти рестораны продолжают работать в обычном режиме. Бренд KFC продолжит свою работу на российском рынке", – сообщили в компании.
Ранее компания Yum! Brands заявила, что находится на продвинутой стадии передачи прав собственности на рестораны KFC российскому оператору. После продажи сети компания намерена полностью уйти из России. Компания также сообщила, что месяц назад передала права собственности местному оператору на все франчайзинговые активы сети Pizza Hut.
В марте Yum! Brands объявила, что приостановит развитие и инвестиции в РФ в связи со спецоперацией на Украине. В компании пообещали перенаправить полученную в России прибыль на помощь украинским беженцам.
Всего в РФ работает около 50 ресторанов Pizza Hut и более 1100 точек сети KFC. При этом собственная структура Yum! Brands – "Ям Ресторантс Раша" – управляла только 70 ресторанами KFC, остальные работали по франшизе.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".