- Главная страница
- Новости
- Бренды вне игры: владеющая Zewa и Libresse компания уходит с российского рынка
Бренды вне игры: владеющая Zewa и Libresse компания уходит с российского рынка
Активы шведского производителя товаров личной гигиены Essity обесценены примерно на $147 млн. Компания начала процедуру по уходу с рынка России. Об этом в пятницу, 22 апреля, заявил ее глава Магнус Грот.
Он предупредил о повышении цен на свою продукцию. По его словам, о росте стоимости компания уже договорилась с клиентами из Европы. Это должно позволить компенсировать расходы из-за резкого увеличения стоимости энергии, передает ТАСС.
"Условия Essity для ведения бизнеса в России ухудшились. В результате активы компании в России были обесценены примерно на 1,4 млрд шведских крон ($147 млн). Кроме того, начата работа по выходу с российского рынка", – подчеркнул Грот в комментарии к отчету за первый квартал 2022 года.
Essity производит туалетную бумагу, бумажные полотенца, салфетки, средства женской личной гигиены, маски для лица, мыло, лосьоны и антисептические гели для рук. В России компания представлена такими торговыми марками, как Zewa, Libresse, Tork, Libero и Tena. В стране действуют три фабрики Essity.
Ранее о приостановке поставок средств личной гигиены сообщила еще одна зарубежная компания. При этом отмечалось, что поставки лекарств и медицинского оборудования будут продолжены.
Зарубежные бренды продолжают объявлять о приостановке своей работы на территории России или уходе с российского рынка. Это связано с санкциями, введенными Западом в ответ на российскую специальную операцию на Украине. Ограничения затронули многие сферы, включая банковскую и грузоперевозки.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".