«Дорожное радио» запустило специальный проект «Дорогие сердцу песни»
На «Дорожном радио» стартовал специальный эфирный проект. В новом сезоне станция предлагает своей аудитории вспомнить самые яркие моменты жизни – первое свидание, отпуск в приятной компании, свадьба дочери или сына, а также «Дорогие сердцу песни», которые с ними связаны.
Рассказывают о любимой музыке звезды «Дорожного радио» – Игорь Матвиенко, Юлия Савичева, Денис Клявер, Стас Пьеха, Зара, Михаил Турецкий, Андрей Державин и многие другие всенародно любимые артисты.
Поделиться историей может каждый слушатель. Для этого достаточно заполнить онлайн-форму на dorognoe.ru. Наиболее интересные и трогательные из них узнает вся страна – они уже звучат в федеральном эфире станции.
«Мы хотим подчеркнуть, что любой радиослушатель может услышать на «Дорожном радио» именно ту песню, с которой связаны незабываемые, самые важные события в его жизни. Наша станция идеально подходит всем, кто хочет создать добросердечную уютную атмосферу вокруг и почувствовать себя, как дома, даже если он находится в пути. А новые эфирные и внеэфирные активности – отличная возможность рассказать об этом», – отметил программный директор «Дорожного радио» Андрей Михайлов.
Весь октябрь идет рекламная кампания «Дорожное радио. Дорогие сердцу песни». В рамках неё для широкого охвата задействованы различные площадки коммуникации с аудиторией. Ролики транслируются в эфире федеральных телеканалов и кинозалах крупнейших национальных сетей мультиплексов. Яркие имиджи в фирменной цветовой палитре станции с призывом участвовать в проекте увидят читатели общероссийских тиражей газет и глянцевых журналов.
В столице задействованы разнообразные indoor и outdoor-форматы, в том числе медиафасады, суперсайты, экраны на автомобильных заправках, транзитная реклама на брендированных автобусах, которые курсируют по улицам города. Оператор размещения роликов «Дорожного радио» на экранах в МФЦ – ЭФИР – выстраивает новую экосистему промо-инвентаря с учётом специфики и количества посетителей каждого офиса. Сеть компании охватывает учреждения госуслуг в 23 городах Подмосковья, где ежемесячная аудитория превышает миллион человек.
До конца октября планируется привлечь более 100 млн контактов зрителей с рекламным сообщением.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".