Наверх
22 апреля 2021

«Дорожное радио» запустило специальный проект «Дорогие сердцу песни»

Фото от головного офиса "Дорожное радио". На снимке певица Зара

Фото от Александра Александрова

На «Дорожном радио» стартовал специальный эфирный проект. В новом сезоне станция предлагает своей аудитории вспомнить самые яркие моменты жизни – первое свидание, отпуск в приятной компании, свадьба дочери или сына, а также «Дорогие сердцу песни», которые с ними связаны.

Рассказывают о любимой музыке звезды «Дорожного радио» – Игорь Матвиенко, Юлия Савичева, Денис Клявер, Стас Пьеха, Зара, Михаил Турецкий, Андрей Державин и многие другие всенародно любимые артисты.

Поделиться историей может каждый слушатель. Для этого достаточно заполнить онлайн-форму на dorognoe.ru. Наиболее интересные и трогательные из них узнает вся страна – они уже звучат в федеральном эфире станции.

«Мы хотим подчеркнуть, что любой радиослушатель может услышать на «Дорожном радио» именно ту песню, с которой связаны незабываемые, самые важные события в его жизни. Наша станция идеально подходит всем, кто хочет создать добросердечную уютную атмосферу вокруг и почувствовать себя, как дома, даже если он находится в пути. А новые эфирные и внеэфирные активности – отличная возможность рассказать об этом», – отметил программный директор «Дорожного радио» Андрей Михайлов.

Весь октябрь идет рекламная кампания «Дорожное радио. Дорогие сердцу песни». В рамках неё для широкого охвата задействованы различные площадки коммуникации с аудиторией. Ролики транслируются в эфире федеральных телеканалов и кинозалах крупнейших национальных сетей мультиплексов. Яркие имиджи в фирменной цветовой палитре станции с призывом участвовать в проекте увидят читатели общероссийских тиражей газет и глянцевых журналов.

В столице задействованы разнообразные indoor и outdoor-форматы, в том числе медиафасады, суперсайты, экраны на автомобильных заправках, транзитная реклама на брендированных автобусах, которые курсируют по улицам города. Оператор размещения роликов «Дорожного радио» на экранах в МФЦ – ЭФИР – выстраивает новую экосистему промо-инвентаря с учётом специфики и количества посетителей каждого офиса. Сеть компании охватывает учреждения госуслуг в 23 городах Подмосковья, где ежемесячная аудитория превышает миллион человек.

До конца октября планируется привлечь более 100 млн контактов зрителей с рекламным сообщением.

Самое читаемое
22.04.2021
21.04.2021