Запуск "Буревестника" по маршруту Нижний Новгород – Москва запланирован на 3 декабря 2025 года. Время в пути составит четыре часа 25 минут. Поезд имеет 15 вагонов и 1190 мест. Каждое место оборудовано розетками и USB-разъемами, кнопкой вызова проводника и индивидуальным освещением. В поезде также будет работать информационно-развлекательная система "Попутчик", с помощью которой пассажиры получат доступ к архиву фильмов, прессы, аудиокниг и музыки.
Первый пригородный дизель-поезд ДП2Д с новой для России технологией push-pull состоит из тепловоза ТЭП70БС, а также головного и немоторных вагонов электропоезда. В зависимости от направления движения машинист может управлять поездом как из кабины локомотива, так и из головного вагона электропоезда.
Конструкционная скорость состава – 120 км/ч. Поезд предназначен для эксплуатации на неэлектрифицированных участках железных дорог с гибким пассажиропотоком. Новый пригородный поезд может быть сформирован в разных вариантах: к локомотиву можно присоединить от двух до шести вагонов.
В шестивагонном составе ДП2Д расположено 636 стандартных сидячих мест и два места для проезда пассажиров в кресле-коляске. Вагоны поезда отличаются повышенным уровнем комфорта, они оснащены системой климат-контроля и комфортными креслами с USB-разъемами для зарядки гаджетов. Также в новом поезде предусмотрены места для провоза крупногабаритного багажа и велосипедов, подъемник и крепления для инвалидных колясок, просторный санузел, адаптированный для маломобильных пассажиров, и так далее.
Ранее сообщалось, что РЖД добавили в сервис покупки билетов функционал, позволяющий видеть, на каком месте в вагоне будет ехать пассажир с домашним животным.