ФТС сообщила о задержках оформления посылок "Почты России" из-за пошлин
Как указали в ФТС, с 30 апреля отмечаются задержки в оформлении ряда международных "входящих" посылок "Почты России"
Федеральная таможенная служба (ФТС) России сообщила о задержках в оформлении ряда посылок, доставляемых "Почтой России" из-за рубежа. Причиной этого стал недостаток денежных средств, размещенных на лицевом счете почтового оператора для выплат таможенных платежей по ввозимым товарным партиям.
Как отмечается в сообщении в Telegram-канале ведомства, такая ситуация отмечается с 30 апреля. В данном случае акционерное общество "Почта России" выступает как почтовый оператор, который ответственен за уплату таможенных платежей, поясняют в ФТС. Представители таможенной службы отмечают, что трудности возникли только с международными посылками, требующими оплаты таможенных сборов. Из общего количества ввозимых в Россию международных почтовых отправлений таких не больше 0,2%.
В ФТС заверили, что все такие посылки, находящиеся на контроле, будут оформлены сразу после поступления необходимых средств на лицевой счет "Почты России" и представления соответствующей декларации в таможню. Там также отметили, что таможенные органы не выносят решения о возврате посылок в страну их отправления.
Сервисы, внедренные ФТС России для автоматической отправки посылок, не требующих уплаты таможенных платежей, функционируют в обычном режиме. Они позволяют оформить посылку в течение считанных минут, подчеркнули в ведомстве.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".