25 апреля 2024
USD 93.29 +0.04 EUR 99.56 +0.2
  1. Главная страница
  2. Новости
  3. «Ингосстрах» начал принимать заявления от клиентов «Натали турс»
Общество

«Ингосстрах» начал принимать заявления от клиентов «Натали турс»

Страховая компания «Ингосстрах» начала прием заявлений о выплате возмещения от клиентов туроператора «Натали Турс». Об этом сообщила пресс-служба страховщика.

Продажей путевок от имени «Натали турс» на рынке занимались четыре компании: ООО «Панорама Тур», ООО «Агентство путешествий «Натали», ООО «Туроператор «Натали Турс». 3 сентября Ростуризм исключил их из реестра туроператоров, воспользовавшись поправками поправками в федеральный закон о туризме. ООО «Центр туризма «Согласие», которое также продавало туры от имени «Натали турс» остается в реестре.

Общий размер финансового обеспечения перечисленных компаний составляет 100,5 млн рублей.

Размер выплаты каждому пострадавшему туристу будет определен через 30 дней после формирования реестра требований для расчета пропорции. При этом в Ассоциации туроператоров России (АТОР) рекомендуют не затягивать с обращением к страховщику.

4 июля один из крупнейших российских туроператоров «Натали турс» объявил об аннуляции всех туров до 30 сентября. Причиной отмены уже оплаченных путевок руководство компании назвало большое количества негативной информации о финансовом состоянии туроператора, а также снижение выездного туризма из-за чемпионата мира по футболу в России. Работу туроператор обещал возобновить с 1 октября.

В реестре пострадавших, составленном самим туроператором, – 12 тыс. туров. Общее число пострадавших туристов, по оценкам экспертов, может достигать 30 тыс.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».