"Оценки поведения мы предлагаем выставлять с 1-го по 8-й класс в пилотном режиме в течение всего учебного года", – сообщила на заседании заместитель министра просвещения России Ольга Колударова.
Принципы и критерии оценки поведения, которые планируется установить, сформированы с учетом общего мнения и позиций педагогических работников и родительского сообщества, решил ВЭПС.
Как сообщалось ранее, к числу этих критериев относится дисциплина, умение взаимодействовать с другими учениками и взрослыми, активное участие в жизни школы и соблюдение правил.
Школам предложили выбрать одну из трех моделей для тестирования оценки поведения учеников. Среди вариантов есть двухуровневая система, где оценки делятся на зачет и незачет, трехуровневая система (образцовое, удовлетворительное и неудовлетворительное поведение), а также традиционная пятибалльная система – от "совсем неудовлетворительно" до "отлично".
Установлено, что оценку поведения будет выставлять классный руководитель с учетом мнения педагогов, которые работают с ребенком, и администрации образовательной организации.
Ранее стало известно, что в семи регионах РФ пройдет эксперимент по внедрению оценок по поведению, который затронет 84 школы.
Конкретные учебные заведения выбраны в Новгородской, Ярославской, Тульской и Ленинградской областях, а также в ЛНР, Чечне и Мордовии.
Министр просвещения РФ Сергей Кравцов заявил 26 августа, что единая модель выставления оценки за поведение в российских школах будет определена до конца текущего года.