Маск сообщил, что Apple почти не закупает рекламу в Twitter
Миллиардер Илон Маск заявил, что корпорация Apple практически перестала размещать рекламу в принадлежащей ему социальной сети Twitter. Ранее сообщалось, что ряд других крупных брендов также снизили свои траты на рекламу в этой соцсети.
"Apple в основном прекратила рекламу в Twitter. В Америке ненавидят свободу слова?" – написал Маск. Его цитирует РИА Новости в понедельник, 28 ноября.
26 ноября газета Financial Times (FT) утверждала, что бизнес Twitter с годовым оборотом в $5 млрд пострадал из-за конфликтов Илона Маска с рекламодателями. По данным издания, после нескольких волн сокращений и увольнений команда Twitter по рекламе сократилась настолько, что многие агентства больше не имеют контактных лиц в компании.
Четыре инсайдера также рассказали журналистам FT, что из-за сложившейся ситуации Маск лично звонил руководителям некоторых крупных брендов и пытался решить вопрос на этом уровне, однако успеха не достиг.
При этом бизнесмен ожидает, что число ежемесячных пользователей Twitter через 12–18 месяцев превысит 1 млрд.
Сделку по покупке Twitter Маск закрыл в октябре 2022 года. Социальная сеть обошлась предпринимателю в $44 млрд.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".