Навязчивую звуковую рекламу запретили в России
Депутаты Госдумы в третьем, окончательном чтении приняли закон, который вносит изменения в ст. 19 ФЗ "О рекламе". Об этом стало известно во вторник, 18 мая.
Согласно информации, опубликованной на сайте нижней палаты парламента, нововведение позволит защитить россиян от негативного влияния навязчивой звуковой рекламы.
Документ запрещает распространять такую рекламу через звукотехническое оборудование, которое расположено на стенах и крышах зданий. "Отсутствие ограничений такой рекламы негативно влияет на жизнь людей", – пояснили в Госдуме. Отмечается, что поправки вступят в силу по истечении 90 дней со дня официального опубликования закона.
В первом чтении законопроект был принят 16 марта. "Выносят колонки. То золото, то микрозаймы, то скидки, на первых-вторых этажах практически невозможно жить", – объяснили необходимость запрета авторы законопроекта.
Ранее "Профиль" писал о том, что исследователи выяснили отношение россиян к различным видам рекламы. Участники социологического опроса выбрали виды рекламы, которые они считают полезными или наиболее раздражающими. Самой "безобидной" посчитали рекламу в печатных СМИ, на поисковых сервисах и баннерах.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".