26 апреля 2024
USD 92.13 -0.37 EUR 98.71 -0.2
  1. Главная страница
  2. Новости
  3. Названа самая раздражающая реклама
Общество реклама статистика

Названа самая раздражающая реклама

Реклама существует в современном мире в совершенно различных вариациях. Согласно данным социологического исследования, россияне в целом лояльно относятся к ней. Эксперты выяснили, какую рекламу считают самой полезной и самой раздражающей.

Самой «безобидной» посчитали рекламу в печатных СМИ (6%), на поисковых сервисах (6%) и баннерах (11%). Реклама на телевидении оказалась самой «полезной», об этом заявили 18% россиян. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на данные консалтинговой компании Deloitte. Наиболее негативно россияне относятся к телефонным звонкам с различными рекламными предложениями, это отметили 25% опрошенных.

Сообщения в интернете вызывают также больше негативных эмоций. «Яркая и громкая реклама в аудио- и видеоконтенте вызывает скорее негативные эмоции, а большое количество различных рекламных баннеров в интернет-ресурсах делает восприятие затрудненным», – отмечают авторы исследования. Более половины респондентов подчеркнули, что хотели бы подключить или уже пользуются приложениями блокировки рекламы в интернете.

Ранее «Профиль» писал о том, как избавиться от надоедливых звонков. Многие сталкиваются с проблемой, когда с незнакомого номера звонят неизвестные люди и предлагают какие-либо услуги. Эксперт рассказала о самых действенных способах борьбы с ними.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».