Пенсионный фонд опроверг слухи о переходе на удаленную работу
В Пенсионном фонде России (ПФР) опровергли "недостоверные сообщения СМИ" о переходе территориальных офисов на удаленную работу и прием только по предварительной записи. Пресс-служба сообщила об этом в субботу, 4 декабря.
Клиентские службы ПФР продолжают работать в стандартном режиме. Граждан принимают как по предварительной записи, так и и без нее, сообщает РИА Новости. В ПФР также подчеркнули, что в связи с риском распространения COVID-19 еще с прошлого года действует упрощенный порядок получения услуг. Благодаря такому регламенту уменьшено число личных визитов в клиентские офисы ПФР – за многими услугами можно обращаться в дистанционном формате.
Граждане могут обратиться в Пенсионный фонд удаленно – по электронной почте или телефону. Таким способом, например, можно оформить выплату страховых пенсий или компенсаций. Обращение через электронную почту должно содержать графический образ собственноручной подписи гражданина и ее расшифровки. При обращении по телефону нужно назвать фамилию, имя, отчество, серию и номер удостоверяющего личность документа, СНИЛС.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".