- Главная страница
- Новости
- Пользователи снова начали жаловаться на сбои в работе маркетплейса Wildberries
Пользователи снова начали жаловаться на сбои в работе маркетплейса Wildberries
В четверг, 31 марта, около 13:00 мск стали поступать сообщения о проблемах в работе крупного российского маркетплейса Wildberries. Жаловались пользователи из России и Белоруссии.
По данным ресурса Downdetector, пик жалоб пришелся примерно на 14:20 мск. Посетители ресурса сообщали, что страницы не загружаются с первого раза. К 15:15 мск количество сообщений о неполадках снизилось в несколько раз.
Wildberries начал работу в 2004 году. Считается одним из крупнейших российских маркетплейсов. По данным на начало 2022 года, в нем были зарегистрированы более 500 тыс. компаний и предпринимателей.
Ранее в марте на Wildberries уже произошел крупный сбой. Сервис испытывал проблемы несколько дней. Из-за масштабного сбоя в работе некоторые клиенты не могли не только купить товары, но и получить информацию о тех, которые были заказаны ранее.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".