Российские отели и рестораны переходят на отечественную косметику
Рестораны и отели России переходят на отечественные бренды косметических средств
Отели и рестораны в России переходят на отечественные бренды косметических средств, которые предлагаются гостям, из-за сбоя и увеличения сроков поставок импортных аналогов. Об этом во вторник, 14 ноября, сообщает РИА Новости со ссылкой на представителей отрасли.
По их словам, переход на отечественные бренды также связан с существенным удорожанием зарубежной косметики. В частности, с ноября 2022 года сеть российских ресторанов отказалась от шведского мыла, сделав выбор в пользу двух производителей РФ.
Помимо этого, отечественной косметикой активно пользуются и российские отели. В пресс-службе одной из крупнейших управляющих гостиничных компаний на рынке РФ рассказали, что изначально выбрали для своих гостей сразу несколько известных и хорошо зарекомендовавших себя брендов. Однако отмечается, что в России все еще наблюдается дефицит предложения косметики.
"Хотелось бы увидеть более широкий выбор именно отечественной продукции и разнообразных ее линеек на рынке", – добавили отельеры.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".