Россия активно осваивает новые рынки со своей кинопродукцией
"Роскино": российская кинопродукция пользуется спросом в КНР, Японии, Турции
Российская кинопродукция в 2023 году выходит на новые рынки. Снятые в РФ фильмы и сериалы пользуются спросом в Китае, Вьетнаме, Южной Корее, Японии, ОАЭ и Турции, а также экспортируются в страны Латинской Америки. Об этом 27 августа заявила врио гендиректора "Роскино" Екатерина Наумова. Ее слова приводит ТАСС.

(Иллюстрация)
©Shutterstock/FotodomНаумова добавила, что российский анимационный контент по-прежнему покупают в Европе и США. "Роскино" помогает производителям контента устанавливать бизнес-связи на новых рынках. В 2023 году отечественная киноиндустрия была представлена на вьетнамском Telefilm Vietnam и китайском SIFF Market. Ожидается, что Россия также примет участие в японском TIFFCOM и индийском FILM Bazaar кинорынках.
В рамках Russian Film Festival в 2022 году российские фильмы показали в 19 странах мира. Мероприятия, приуроченные к "Дням российского кино за рубежом", посетили почти 5,5 млн человек.
Ранее в Минкультуры России заявили, что хотели бы обмениваться кинопродукцией с Бангладеш. Сейчас ведомства готовят соответствующий меморандум.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".