Наверх
27 февраля 2020
USD EUR

Россиянам назвали причины падения спроса на водку

©Kирилл Зыков / АГН "Москва"

По итогам 2019 года продажи водки в России снизились на 1,7% в натуральном и на 0,1% в денежном выражении. Это произошло на фоне роста продаж виски и джина.

Аналитики Nielsen отмечают, что именно продажи джина росли наиболее высокими темпами – на 27% в натуральном выражении. Продажи виски в стране выросли на 15%. Руководитель группы по работе с алкогольными клиентами Nielsen Россия Алла Петросян отмечает, что джин и текила привлекают покупателей, потому что игрокам удаётся сдерживать цены. Кроме того, активно развиваются местные производители, пишет «Интерфакс». Аналитики также отмечают, что в 2019 продажи пива выросли на 2,1% в натуральном и на 4,1% в денежном выражении.

Напомним, с 1 января 2020 года в России увеличились минимальные розничные цены на водку, коньяк, ликероводочные изделия и бренди. Так, минимальная розничная стоимость бутылки водки объемом 0,5 литра вырастет на 7%, то есть до 250 рублей. Закупочные и оптовые цены тоже увеличатся. Полулитровая бутылка коньяка подорожает сразу на 11% – с 388 до 433 рублей. Бренди будет стоить минимум 315 рублей.

Больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:
Самое читаемое

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK