26 апреля 2019
USD EUR
Погода

РУСАДА обвинило New York Times в искажении Анцелиович слов о допинге в России

Автор материала газеты New York Times о допинге в российском спорте исказил слова исполняющей обязанности главы Российского антидопингового агентства Анны Анцелиович, сообщает Интерфакс со ссылкой заявление РУСАДА.

«В ответ на публикацию в газете New York Times РУСАДА заявляет, что слова и.о. генерального директора А.А.Анцелиович были искажены и вырваны из контекста», – говорится в заявлении.

Как поясняет РУСАДА, Анцелиович в ходе беседы с журналисткой Ребеккой Руиз сказала, что глава независимой комиссии WADA Ричард Макларен в своем отчете отказался от слов «государственная система допинга» и использовал словосочетание «институциональный заговор».

В вторник газета The New Yourk Times в своей статье процитировала исполняющую обязанности главы Российского антидопингового агентства Анну Анцелиович, заявившую о наличии в России допинг-системы. «Это был институциональный сговор», — сказала она.

Ранее глава независимой комиссии Всемирного антидопингового агентства (WADA) Рачар Макларен представил вторую часть доклада о допинге в российском спорте. Он заявил, что не менее 12 российских спортсменов, завоевавших медали на Олимпиаде в Сочи в 2014 году, употребляли запрещенные препараты.

Среди них – двое россиян, завоевавших четыре золотые медали.

Макларен сказал, что 12 из 44 проверенных проб атлетов-медалистов имели царапины и пометки изнутри на пробирках Б, что свидетельствует об их подмене.

Кроме того, он обвинил в причастности к манипуляциям с допинг-пробами бывшего министра спорта Виталия Мутко.

Первая часть доклада была представлена 18 июля в Торонто.

Макларен занимается расследованием обвинений в возможном употреблении допинга российскими спортсменами время зимних ОИ-2014 в Сочи.

Читайте больше интересного на канале: Дзен-Профиль

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK