Сайт IKEA не выдержал нагрузок из-за начала онлайн-распродажи
Интернет-сайт ретейлера мебели и товаров для дома IKEA оказался недоступен в первый день онлайн-распродажи в России во вторник, 5 июля. В компании подтвердили наличие технических проблем.
Согласно сообщению на официальном сайте IKEA, зафиксированы сложности с оформлением онлайн-заказов и с отслеживанием их статуса.
Пользователи, пытающиеся войти в свой аккаунт на сайте IKEA, получают сообщение о недоступности страницы. Возможность добавить товар в корзину также недоступна.
Администрация IKEA заверила, что предпринимает усилия для скорейшего устранения неполадок.
Основанная в Швеции нидерландская производственно-розничная торговая группа IKEA решила продать все свои четыре фабрики на территории России и оставить розничный бизнес в стране на паузе. Остатки товаров в России IKEA реализовывала через магазины только своим сотрудникам, а с 5 июля началась онлайн-распродажа для всех желающих.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".